Порядок действий при обращении по гарантии:
- С момента обнаружения возможного дефекта картины, связаться с нашими специалистами, любым удобным способом;
- Объяснить ситуацию, причин обращения;
- Согласовать способ взаимодействия с нашим специалистом;
- Следовать инструкциям, полученным от нашего специалиста.
ГАРАНТИЯ:
Картины относятся к предметам искусства, и из-за особенностей ухода, транспортировки и монтажа не предполагается их самовывоз, самостоятельная навеска.
В момент подписания актов приёмки по договору - Картина становится вашей неотъемлемой собственностью. Все ситуации и события происходящие с Картиной
и идущие вразрез с «Памяткой ухода и эксплуатации Картин», являются уже частью вашей с ней личной истории, и могут фиксироваться в паспорте Картины.
Если уход за картиной происходит в соответствии с рекомендациями- то он будет ещё долгое время радовать вас и ваших внуков.
Возврат "Картины" возможен только с фабричным сохранением целостности её "Упаковки" и в результате нового акта приемки по качеству красочного слоя Картины,
её подрамника и её оформления, только в течении 14 дней, только если вы физическое лицо и только если картина приобретена вами из наличия.
Соответственно, если вы не уверены в своём желании приобрести картину - вы можете её забронировать и дополнительно подумать.