Возврат Картины:

  1. Вернуть можно только картину приобретенную из наличия, на основании законодательства РБ, в течении 14 дней с момента покупки и только физическому лицу. Картины, приобретаемые физическими лицами на заказ, и картины, приобретаемые юридическими лицами из наличия и под заказ, возврату не подлежат.
  2. Картина относится к Предметам искусства. Она несет в себе сюжет, смысловую нагрузку, состоит из многих элементов и является носителем информации.Выдержка из перечня невозвратных непродовольственных товаров: "...Метражные товары (ткани из волокон всех видов, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, багет, пленка, клеенка и другие; товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*, фотобумага, печатные издания и другие носители информации".
    Следовательно!
    Картина относится к перечню невозвратных непродовольственных товаров. Ссылку на статью в  законодательстве PБ прилагаем: ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778: www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778

Но, Мы любим свою работу, уважаем своих заказчиков и готовы к диалогу - если:

  • Есть равнозначная для нас замена в наличии или есть картина с доплатой заказчиком;
  • Если сюжет картины, выполненной на заказ - популярен и возможно использовать его  для других обьектов;
  • В этом случае компания принимает решение о замене или приеме на реализацию самостоятельно, т.к. картина, выполненная на заказ не является предметом возврата.
  • Размер картины отличается от указанного в заказе более чем на 2 см, если размер критичен - необходимо предусмотреть решение этого вопроса заранее, указав критичные размеры.
    Причина небольшой разницы в размерах картины в том, что это специфика заказных работ на холсте - они производятся с размерным люфтом до 1-2 см. Картина в ежегодной эксплуатации теряет свою форму (излишняя влажность в помещении провоцирует провисание полотна, а излишняя сухость деформирует габариты подрамника. Поэтому- пользуясь лишь деревянными дорогими подрамниками - мы имеем возможность расклинивать подрамник, расправлять холст и возвращать картине качественный внешний вид.
    Для возможности такого люфта - конструкция подрамника и рамы предусматривает "стандарт разбежки размеров картины от -15 до +15 мм", соответственно не является браком! 
  • Сюжет картины не соответствует заказанному.
    Если вам не понравился сюжет по этой причине - то мы заменим подрамник с новой картиной, используя это же готовое оформление или заменим целиком (право решать этот вопрос мы оставляем за собой).
  • При получении картины вами на объекте обнаружены механические повреждения.

Порядок действий при возврате:

  • В срок до 14 дней, с момента получения картины, связаться с нашими специалистами, любым удобным способом;
  • Объяснить ситуацию, по какой причине хотите вернуть/заменить картину;
  • Согласовать способ возврата/замены картины с нашим специалистом;
  • Следовать инструкциям, полученным от нашего специалиста.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

· Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;

· Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.

· Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

· Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу decor_center@primogatto.by.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу decor_center@primogatto.by.